Технологии

Компания Avis Expert основана в 2008 году и специализируется на выполнении проектов ИТ-трансформации бизнеса в направлении технологий электронного документооборота (ECM/СЭД), автоматизации бизнес-процессов (BPM) и портальных технологий. За время существования компании реализовано более 100 проектов для более чем 80 клиентов. Ключевые системы и платформы, которые мы используем в наших проектах:
  • DIRECTUM – ECM-система (Enterprise Content Management, система электронного документооборота и управления взаимодействием) для крупных компаний, холдингов и организаций. 
  • DirectumRX – система управления документооборотом и взаимодействием для небольших и средних проектов. Отличается дружелюбным интуитивным интерфейсом, простотой адаптации под ваши задачи, готовностью к быстрому запуску «из коробки». DirectumRX может быть развернута как на серверах заказчика, так и в облаке вендора. 
  • ABBYY – мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики. Технологии ABBYY позволяют организовать высокопроизводительную потоковую обработку документов - сканирование, распознавание, извлечение данных и их ввод в информационные системы.
  • Synerdocs – это сервис обмена юридически значимыми электронными документами. Он моментально доставит вашим контрагентам любые документы, включая накладные, счета-фактуры и договоры. Вы не будете зависеть от почты и курьерских служб, забудете о задержках и ошибках, сможете быстро готовить документы для отправки в контролирующие органы. Synerdocs входит в Перечень операторов электронного документооборота ЭДО СФ, включенных в Сеть доверия Федеральной налоговой службы РФ (идентификатор 2IG). Обеспечена интеграция с 1С, SAP и DIRECTUM.