Компания Avis Expert выпустила решение InDocs
Переход к электронному документообороту непременно приводит к увеличению трудозатрат, связанных с первичной обработкой документов. Первичная обработка требует проведения с документами типовых операций по оцифровке, классификации, регистрации в том или ином виде и отправке в работу. Данные работы отнимают значительные ресурсы сотрудников компании и, являясь достаточно рутинными, нуждаются в автоматизации.
Решение InDocs позволяет повысить эффективность обработки потока входящих документов.
Решаемые задачиРешение InDocs направлено на решение следующих задач:
- Захват документов из типовых источников ввода и импорт их в DIRECTUM.
- Автоматическое извлечение метаданных из документов на основе жестких и гибких форм.
- Автоматическая классификация и сортировка документов.
- Заполнение реквизитов документов, в том числе с использованием правил преобразования.
- Автоматическая маршрутизация введенных документов.
Решение может быть использовано как отдельно, например, для организации массового ретроспективного ввода документов, так и в сопряжении с бизнес-решениями, дополняя их функционал автоматизированной обработкой документопотока.
Описание решенияОбщая схема работы решения выглядит следующим образом:
Захват документов реализован на базе DIRECTUM Capture Services. Последующая обработка захваченного документа ведется по типовому маршруту.
Результатом обработки является документ в электронном хранилище системы с заполненными реквизитами, отправленный по определенному для него типовому маршруту.
Настройка сопоставлений шаблонов с видами электронных документов ведется в специализированном справочнике. При этом для каждого извлеченного блока документа можно определить сценарий его преобразования в формат реквизита карточки.
В работе решения InDocs используются следующие компоненты системы DIRECTUM:
- Модуль «Управление электронными документами».
- Модуль «Управление деловыми процессами».
- Службы ввода документов (DIRECTUM Capture Services).
А также дополнительные программные компоненты:
- ABBYY Form Reader 6.5 Developer Edition.
- Служба распознавания Avis Form Reader Service.
Внедрение решения InDocs позволяет достичь следующих эффектов:
- Для службы делопроизводства:
- упростить процедуры приема и регистрации документов;
- сократить трудозатраты на обработку входящих документов.
- Для высшего руководства:
- повысить эффективность использования рабочего времени сотрудниками, работающими с входящими документами;
- сократить трудозатраты сотрудников при работе с входящими документами.
- Для службы архива:
- сократить трудозатраты на внесение архивных документов в электронный архив.
Эффект достигается за счет:
- исключения ручного ввода документов в систему;
- существенного снижения количества документов, требующих ручной обработки;
- автоматического распознавания документов, их классификации и заполнения реквизитов;
- сокращения времени на обработку входящих документов.
В процессе внедрения решения InDocs оказывает следующие услуги:
- Установка программных компонентов решения.
- Описание процедур обработки входящих документов.
- Настройка служб ввода документов.
- Анализ входящих документов.
- Настройка жестких и гибких форм для входящих документов.
- Настройка процедур сопоставления шаблонов с видами электронных документов.
- Настройка правил преобразования метаданных.
- Интеграция с существующими типовыми маршрутами.
- Обучение администратора работе и настройке решения.
- Проведение тестовой эксплуатации.
- Консультирование по работе с решением.