О компании


О КОМПАНИИ

Компания Avis Expert основана в 2008 году и специализируется на внедрении, развитии и поддержке систем электронного документооборота (ECM/СЭД), систем автоматизации бизнес-процессов (BPM) и порталов. За время существования компании реализовано более 100 проектов для более чем 80 клиентов. Ключевые преимущества работы с нами:

  • сильная экспертиза в области внедрения и настройки систем электронного документооборота и ECM
  • наличие готовых типовых решений
  • экспертиза в предметных областях и отраслевой специфике
  • большой опыт интеграции в единое информационное пространство программ СЭД (SAP, MS Dynamics Nav, MS Dynamics AX, 1С, DocsVision, Lotus Notes и др.)

Статусы:
  • DIRECTUM: 
    • Сертифицированный партнер
    • Сертифицированный партнер-разработчик
    • Центр Сертифицированного Обучения
  • ABBYY: Certified Integrator

Награды:
  • DIRECTUM Awards 2016: в номинации "Успешный проект" победил проект "Электронная эволюция финансово-учетного документооборота Nokian Tyres"
  • DIRECTUM Awards 2014: в номинации "Перспективный кейс" победил проект "Автоматизация планирования, организации и закрытия командировок в Триколор ТВ"
  • DIRECTUM Awards 2014: в номинации "Лучшее интеграционнное решение" победил проект "Внедрение электронного финансового архива в Leroy Merlin"
  • DIRECTUM Awards 2011: в номинации "Крупный проект" победил проект "Внедрение системы электронного архива первичной документации в OCS Distribution"

Дополнительную информацию о наших услугах Вы можете получить позвонив нам по телефону (812) 332 9236 или отправив запрос.