17 апреля - Конференция "DIRECTUM. Практика и тренды цифровизации"

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на ваш вопрос в течение 24 часов
5 Марта 2019

17 апреля компания Avis Expert совместно с DIRECTUM проводит в Петербурге конференцию по вопросам цифровой трансформации среднего и крупного бизнеса. Эксперты расскажут об актуальных вопросах цифровизации процессов, а компании поделятся собственным опытом перехода на электронное взаимодействие. 

Цифровая экономика диктует предприятиям новые правила игры — в современных условиях невозможно масштабировать бизнес только за счет человеческих ресурсов. Какие технологии стоит внедрять в первую очередь, чтобы получить преимущество на рынке? На конференции расскажем, как предприятию не просто оставаться экономически эффективным, но и выигрывать конкуренцию в информационную эпоху.

ПРОГРАММА:

13:00–14:00 Регистрация. Welcome кофе

14:00–14:40 Цифровое предприятие: новые грани ECM (Пермяков Артём, R&D-директор компании DIRECTUM)
Концепция полностью электронного взаимодействия даёт бизнесу новые конкурентные преимущества: рутинными операциями занимается искусственный интеллект, умный поиск понимает естественный язык, чат-боты упрощают доступ к корпоративной информации. Как перейти к модели цифрового предприятия, и при чем тут интеллектуальная ECM?

14:40–15:00 Интеллектуальная обработка данных: кейсы клиентов (Александр Рогозный, генеральный директор компании Avis Expert)
Как максимально упростить процессы, если совсем отказаться от бумажных документов не представляется возможным? Как исключить ручной труд с помощью алгоритмов искусственного интеллекта при занесении документов в систему — расскажем на примере процессов кадровых, бухгалтерских и юридических служб.

15:00–15:30 Электронные кадровые процессы (Нагорнов Иван, заместитель директора по развитию бизнеса компания DIRECTUM)
Какие процессы кадрового документооборота можно автоматизировать уже сейчас, нюансы законодательства в части использования электронной подписи и перспективы цифровых кадровых процессов.

15:30–16:00 Кофе-брейк

16:00–16:20 Цифровизация бухгалтерии в Группе компаний «Аскона» (Екатерина Удальцова, ИТ-директор ГК «Аскона»)
Как при переходе на полностью электронный документооборот грамотно организовать хранение всего массива бухгалтерских документов? «Аскона» поделится опытом построения сквозных финансовых процессов и юридически значимого документооборота внутри холдинга.

16:20–16:40 Эволюция электронного документооборота в Nokian Tyres (Александр Рогозный, генеральный директор компании Avis Expert)
Развитие финансово-учетного документооборота на предприятии: как менялись подходы к внутреннему согласованию документов, с какими нюансами обмена с контрагентами столкнулись, какие выводы сделали и планы на будущее построили. Кейс крупного производителя автомобильных шин.

16:40–17:00 ECM для клиента: личный кабинет энергопотребителя (Алексей Хмелинин, начальник Центра IT-инфраструктур АО «Вологодская Областная Энергетическая Компания»)
Как с помощью ECM повысить клиентоориентированность энергетической компании: ускорить внутренние процессы, автоматизировать систему самообслуживания потребителей, оптимизировать обмен документами с контрагентами.

13:00–18:00 Демонстрация ECM-решений

17:00–18:00 Неформальное общение. Кофе-брейк

Ждем вас 17 апреля в отеле "Введенский" по адресу Большой проспект Петроградской Стороны, д. 37. Участие бесплатное — регистрируйтесь и приходите.

«Открытые дни DIRECTUM» – идеальная возможность обменяться опытом с коллегами из других компаний, а также «вживую» опробовать новейшие программные продукты и пообщаться с экспертами DIRECTUM. Участники узнают:

  • какие процессы можно автоматизировать с помощью нейросетей и механизмов машинного обучения — как перейти к модели цифрового предприятия, и при чем тут интеллектуальная ECM;
  • что нужно для организации юридически значимого документооборота, и какая практика рассмотрения электронных документов в судах имеется сегодня в России;
  • как выстроить эффективные цифровые процессы бухгалтерии — вести работу с отчетностью, первичными учетными документами, документами внутреннего перемещения без бумажной волокиты;
  • какие процессы в кадровом документообороте можно перевести в электронный вид уже сейчас — особенности предметной области и нюансы законодательства.
Мероприятие будет интересно директорам компаний, владельцам бизнеса, руководителям HR-подразделений, канцелярии, юридических отделов, ИТ-подразделений. 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.